Форум для всех, кто хочет научиться писать и реализовать себя в творчестве

Кнопки он/офф аватар

Последние темы


    Рандомайз

    Поделиться

    Art-ek
    Хорошист
    Хорошист

    НАГРАДЫ :

    Мужчина Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2010-06-20
    Возраст : 16
    Откуда : Беларусь

    Рандомайз

    Сообщение  Art-ek в Чт Июн 24, 2010 4:51 pm

    Правила:

    Итак, вот вам игра "Рандомайз". Сейчас я постараюсь рассказать, что это такое:

    Во-первых - что такое " Рандомайз "? Рандомайз - это рандомайз , иначе и не объяснишь. Это английское слово (Randomize) и ближайшим русским эквивалентом, в контексте ситуации, является "Наугад". Рандомайз - это игра. Теперь, подробнее о правилах и концепции:

    Пустая комната, в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов.
    Пять человек (или не обязательно человек), заключены в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть?
    У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.


    В игре будет ведущий. Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.


    В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница.
    Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности,
    например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными.
    Итак, как распределяются персонажи?
    Да очень просто!
    Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, кто-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу.
    Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например.
    Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!

    Небольшое дополнение - если вы в первом цикле писали за мудреца и вам хочется участвовать и во втором, то придется выбирать кого-то другого. Смысл игры - постоянное перемешивание (Ррррандомайз!..) сюжетов и их авторов. Никто не должен застаиваться на одном месте.

    Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет.
    Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры \аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город.
    Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11
    Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать.
    Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет).
    Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой.
    И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.


    После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину.
    Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду...

    Начинаем играть:

    Сейчас выберите походящую для вас дверь!

    1) Красная дверь
    а. Герой двери: Ученик мага.
    б. Условие двери: за ней должны умереть.

    2) Синяя дверь
    а. Герой двери: вор и мошенник
    б. Условие двери: там должны много врать

    3) зелёная дверь
    а. Главный герой: дочь природы
    б. Условие двери: за ней должны влюбиться

    4) Розовая дверь
    а. Главный герой: Глупая блондинка
    б. Условие двери: за ней должно быть самоубийство

    5) Жёлтая дверь
    а. Главный герой: Рыжий мальчик
    б. Условие двери: там должно быть одиночество

    И так, разбираем роли....

    Авель
    Профессор, Декан Факультета Теории
    Профессор, Декан Факультета Теории

    НАГРАДЫ :
    Мужчина Сообщения : 169
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 27
    Откуда : Украина

    Re: Рандомайз

    Сообщение  Авель в Вт Июл 13, 2010 7:46 am

    Пожалуй... мне желтую, что-то вообще никто не торопиться, может за всех отписаться?ХДДД

    Адриэл
    Профессор, Декан Факультета Практики
    Профессор, Декан Факультета Практики

    НАГРАДЫ :

    Женщина Сообщения : 297
    Дата регистрации : 2010-06-11
    Возраст : 28
    Откуда : Киев

    Re: Рандомайз

    Сообщение  Адриэл в Вт Июл 13, 2010 1:36 pm

    м-да... так все запутанно.. но наверное нужно попробовать, чтоб разобраться...
    хотела - жуть как хотела - выбрать синюю дверь... но раз уж Авель выбрал под себя, то и мне охота подстроиться))) буду сочинять про зазеленье)))

    правда, я не совсем поняла... начинать сочинять прямо с ходу? я в такое не играла никогда... может ведущий начнет первым??


    _________________

    ZWeRWoLf
    Хорошист
    Хорошист

    НАГРАДЫ :
    Мужчина Сообщения : 232
    Дата регистрации : 2010-04-05
    Возраст : 23
    Откуда : Волгоград

    Re: Рандомайз

    Сообщение  ZWeRWoLf в Вт Июл 13, 2010 2:06 pm

    Пока Мерлин не схватил возьму синюю. Хотя не знаю, мм.. может никто и не будет играть

    Art-ek
    Хорошист
    Хорошист

    НАГРАДЫ :

    Мужчина Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2010-06-20
    Возраст : 16
    Откуда : Беларусь

    Re: Рандомайз

    Сообщение  Art-ek в Вт Июл 13, 2010 2:07 pm

    Итак, дамы и господа)
    Наконец появились первые участники, но начинать играть нужно с первого сообщения) Всё делаем в художественной форме, типа: рыжий мальчик подошёл к двери открыл её, за ней он увидел... дальше вы творец мира, только надо исполнить условие и всё)
    Значит, из этих сообщений делаем большие и красивые посты. Пишем начало истории, выбранной вами двери. Потом, когда все напишут по 5 постов, продолжаем за другого, а кто-то продолжит за тебя. Всего таких три этапа. Вы пишите начало-середину-конец. И все разные двери. Начинаем играть...
    __________________________________________________________________
    Как это должно выглядеть:
    Я выбираю красную дверь.

    Молодой человек в тёмно-зелёном плаще открыл красную дверь. За дверью был мрачный лес. Он зашёл в мир за красной дверью и с факелом в руках брёл по лесной тропинке. Его шаг был быстрым, очевидно, что он спешил, но куда? На лице проступил холодный пот, шаг ускорялся. С факелом и посохом в руках он походил на мага. Так оно и было, молодой человек был учеником великого чародея Никола Де Софори. Учитель многому научил и передал почти все свои волшебные знания юному магу, но только мудрости не хватало ученику. Глупый волшебник всюду совал свой и без того длинный нос. Но как говорится: дуракам везёт и ему постоянно везло, из всех переделок она выходил сухим из воды.
    Через тёмный, бесконечный лес он важно шёл и не останавливался. Было слышно сердцебиение, каждый шаг был чётким и словно продуманным. Глаза сверкали огнём из за тусклого света факела. Всё было однообразным, он шёл, ничего не менялось, появлялось на небе всё больше ярких звёзд. Луна освящала лес, и небо становилось звёздным и красивым.
    - Стой! – послышалось волшебнику…

    Авель
    Профессор, Декан Факультета Теории
    Профессор, Декан Факультета Теории

    НАГРАДЫ :
    Мужчина Сообщения : 169
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 27
    Откуда : Украина

    Re: Рандомайз

    Сообщение  Авель в Ср Июл 14, 2010 9:59 am


    Тома был самым обычным семилетним мальчиком. Ну... почти обычным, если не считать его огненно рыжие волосы, торчащие в разные стороны и миллионы веснушек, облюбовавших его белое, как японская пельмешка, лицо... Его внешность выдавала его не менее огненную натуру взбалмошного сорванца, эдакого Тома Соера с лишней буквой "а" на имени...

    В комнате Томы была небольшая кладовка, где его родители держали разный залежавшийся в доме хлам, вроде одной лыжни, старых шуб и ящиков с ёлочными игрушками. Дверь в кладовку была выкрашена в цвет спелых лимонов, ярко желтый! Тома почему-то чертовски любил эту дверь и, конечно же то, что лежало за ней. Он частенько любил залезать в кладовую и прятаться там от родителей, когда напакостил или шалил...

    И в этот раз, он совершенно случайно разбил вазу, которую им подарила мамина кузина. Ваза была большая, тонкой работы, мамина любимая... Но кто же виноват, что она соизволила встать на месте битвы индейцев Лулли-Трудли с американскими захватчиками Билли-Бум! Оловянные солдатики несчадно палили друг в друга из воображаемых пушек и от не менее воображаемых пуль в доме все должно было валиться на пол... ваза тоже. Когда Тома стал ее опрокидывать, она оказалась слишком тяжелой и выскользнула из рук. Вот так вот...

    Мать в соседней комнате услышала дикий грохот и тут же спохватилась. "Что там случилось, Тома?!" - громко спросила она. Тома, глядя на осколки вазы, решил, что лучше не отвечать и пулей полетел в свою комнату, открыл заветную желтую дверь, шмыгнул в кладовку, стал отчаянно прятаться среди кучи старых вещей.

    И тут... ему показалось или кладовка в самом деле стала больше? Он лез в груду коробок и свернутых шуб и никак не мог упереться в стенку! Может, она вообще провалилась? Когда Тома понял, что он полностью покрыт старыми вещами с ног до головы, он вдруг в ужасе понял, что застрял... И ему нужно срочно выбраться или вперед или назад! Поэтому он прибавил усилий и выкарабкался на другую сторону...

    Но когда он освободился от стесняющего его хлама, он вдруг понял, что выбрался вовсе не в свою кладовку. Он оказался в каком-то лесу...

    Спонсируемый контент

    Re: Рандомайз

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вс Фев 26, 2017 5:11 pm