Форум для всех, кто хочет научиться писать и реализовать себя в творчестве

Кнопки он/офф аватар

Последние темы


    Как опубликоваться молодому автору

    Поделиться
    avatar
    Мерлин
    Admin (Профессор Мерлин)
    Admin (Профессор Мерлин)

    НАГРАДЫ :

    Мужчина Сообщения : 914
    Дата регистрации : 2010-03-09
    Возраст : 23
    Откуда : Россия

    Как опубликоваться молодому автору

    Сообщение  Мерлин в Вт Авг 10, 2010 2:43 pm

    Мастер-класс. Сергей Чекмаев. Как опубликоваться: Первые шаги. В переработке (сокращено до необходимого минимума)
    Первые шаги

    Прежде всего, хочу заметить, что мы будем говорить о том, как печататься. Регулярно. Те, для кого цель жизни – опубликоваться и умереть, дальше могут не читать. Это не для них.
    Чтобы публиковаться в первую очередь важно иметь текст. Тот самый продукт, который вы собираетесь увидеть на бумаге. Я бы посоветовал начать с малой формы – с рассказов.
    Почему рассказ? Может, лучше сразу роман, а то и гигантскую эпопею в десять томов?
    Издательств, прямо или косвенно интересующихся фантастикой, в России не больше полусотни, да и то если считать мелкие, региональные и коммерческие, что берут с автора деньги за публикацию книги. Журналов же около двухсот, а ведь есть еще альманахи и тематические сборники… В профильных изданиях: технических, компьютерных, научно-популярных печатается по одному-два рассказа в месяц, а в литературных – так вообще десяток, а то и два.
    Это не говоря о том, что писать роман гораздо тяжелее, чем рассказ, да и времени уйдет на порядок больше.
    Принято считать, что в романе легко спрятать глюки и похоронить бесполезные сюжетные линии, а в короткой форме все должно быть четко вылизано и отлажено. Как в идеальной программе. Мне это кажется спорным, но в любом случае малая форма – хорошая практика для начинающего. И писать проще, и работать с текстом потом удобнее: править, избавляться от «детских болезней», вычеркивая очевидные ошибки, повторы, неудачные обороты.

    На первых порах понадобится хотя бы десяток, лучше полтора-два рассказов.
    Обычно автор несколько лет пишет в стол или для друзей, прежде чем его посещает гениальное прозрение: раз нравится маме, Васе и Леночке, значит, должно понравится и всем остальным. Он все сделал правильно – набрал первичный пакет рассказов. Не будем пока его разочаровывать. Поговорим о других – о молодых, непоколебимо уверенных в собственном таланте. Они готовы покорять мир, еще не успев закончить первого в своей жизни текста. А уж с появлением второго рассказа ничто не может удержать их от массовой рассылки свежих шедевров по журналам. Пусть они и в самом деле гениальны (я не шучу!), однако результатом такой политики станет череда отказов, разочарование в себе и – папка «Мои тексты» летит в корзину.
    Попробуем разобраться почему.
    У каждого журнала существует определенная направленность – с этим не поспоришь. Есть технические издания, научно-популярные, информационные, гламурные, музыкальные, даже контркультурные и хулиганские. Прежде чем посылать рассказ в тот или иной журнал, разумно будет прикинуть, тексты какой направленность ему подходят. Понятно, что сентиментальным историям нечего делать, скажем, в техническом издании про DVD, а кровавый трэш-хоррор противопоказано посылать в махровый женский глянец с супермоделью на обложке.
    Однако кроме направленности – или, если угодно, тематики – существует еще формат. Если спросить любого редактора в лоб – не ждите ясного и понятного ответа. Матерый журнальный волк ограничится, скорее всего, туманными фразами, намеками, а под конец посоветует «почитать несколько номеров». Совет, кстати, чрезвычайно полезный. Даже если вы на сто процентов уверены, что знаете, о чем пишет журнал, все равно купите парочку последних номеров, почитайте на досуге или сходите в библиотеку, полистайте подшивку. Возможно, вы будете удивлены, обнаружив, что журнал с того момента, как вы читали его в последний раз, незначительно изменился.
    Формат – это совокупность тем (но не общей тематики!), идеологии и смысловой нагрузки журнала в данный конкретный момент.
    Причем изменение формата зависит не только от прихода нового спонсора или главного редактора. Часто бывает так, что даже со сменой руководства литературного отдела журнал круто меняет политику, а вместе с ней – и формат принимаемых текстов. И что самое неприятное, чаще всего это выясняется в процессе непосредственного общения, когда тексты уже высланы и находятся на рассмотрении.
    Вернемся теперь к гению, который разослал по журналам все два своих рассказа. Сколько у него шансов попасть в формат, даже если тематическую направленность он определил идеально? Исходя из теории вероятности – немного. Тексты зарежут, как неподходящие, а у нашего друга есть все шансы попасть в черный список, ибо он уже – написав всего два текста, смею напомнить – воспринимается, как автор вполне определенной прозы. Той самой, что не попадает в формат издания. Приговор, печать, подпись. Минус один журнал если не навсегда, то надолго.
    Как этого избежать? Полностью – никак. Но можно сильно поднять свои шансы, приступая к активной работе с журналами с десятью, дюжиной, двумя десятками рассказов. Не забывая о качестве текстов, желательно иметь и количество. Ведь в подборке из четырех-пяти рассказов, по вашему мнению подходящих журналу X, вероятность обнаружить хотя бы один форматный значительно выше, чем в письме в один текст. И пусть даже редактор не отберет ничего, все равно первичное впечатление о вас, как о разноплановом авторе, останется.

    Заранее хочу предупредить от «гениального решения» выслать подборку больше чем из пяти рассказов. Да и пять вообще-то много, но вдруг они у вас небольшие? Редактор тоже человек, глаза у него не казенные и, прочитав в письме «…для ознакомления с моим творчеством прилагаю в аттаче все свои тексты», он недрогнувшей рукой отправит ваше послание в корзину.
    Дюжину рассказов можно значительно увеличить в количестве, хотя бы виртуально. Для этого нужно, чтобы ваши тексты были разносторонними, лучше даже многоплановыми – объединить в рассказе несколько смысловых нагрузок, может быть, даже несколько стилей.
    Скажем, у вас есть три медицинских рассказа. В самом лучшем случае, публикуя по одному тексту ежемесячно в медицинском журнале, можно получить три публикации, ну пусть шесть, если вдруг удастся найти второе издание соответствующей тематики. Это в идеале, в реальности два рассказа из трех забракуют, и три текста выльются в одну единственную публикацию. А теперь изменим условия. Идеи, темы и направленность рассказов оставим прежними. Только первый текст пусть станет детективом с медицинским подтекстом: кража формулы нового лекарственного препарата. Второй рассказ превратится в мелодраму из жизни молодого доктора и умницы-медсестры, а третий – в мистический триллер о суровых буднях работников старой больницы, прозябающей на окраине городка в сибирской глуши. Количество возможных публикаций на каждый рассказ увеличивается как минимум вдвое, кроме того, вы учитесь самому главному, что требуется от автора, желающего часто публиковаться, – разноплановости. Не так просто одинаково достоверно описывать эмоции героя триллера, любовные томления и ход детективного расследования. С первого раза, конечно, не все получится, но опыт вы приобретете, постепенно добиваясь все большей реалистичности.
    Быстрый рост публикаций поможет в дальнейшем продвижении. Если новый (для вас) редактор увидит, что автор не совсем дилетант, что в приложенном к письму списке публикаций наличествует определенное количество пусть негромких, но разных изданий, поверьте, он отнесется к вам с большим вниманием. Нет, не бросится, конечно, читать гениальные нетленки, отложив все дела, но и в дальнюю папку не задвинет тоже.
    Автор, чьи произведения выходили в журналах, аудитория которых не пересекается абсолютно, заслуживает большего уважения, чем автор с тремя десятками публикаций в одном издании. Кто его знает, может, он там работает внештатным корреспондентом?
    Издатель журнала – такой же бизнесмен, как, скажем, владелец модного бутика. Он не склонен к риску и потому вряд ли бросится печатать неизвестного автора, как бы хорошо тот не писал. Так же, как и упомянутый хозяин бутика, издатель предпочтет уже проверенный товар, отмеченный интересом как других галантерейщиков, так и покупателей.

    Веселые старты
    Я всегда считал конкурсы делом сугубо полезным. При таком количестве плюсов, грех отказываться. Есть приз или денежная премия? Ну, здесь объяснять не нужно. В жюри замечены редактора журналов? Это дает шанс на публикацию. Места в призовой десятке, кстати, тоже, если конкурс раскрученный.
    Но в любом случае, даже если ваш текст занял последнее место из 700 участников, это – еще один рассказ. Каким бы жутким он не был, его всегда можно переписать, доработать, еще раз переписать и доработать, и попытаться пристроить в журнал, альманах, сборник и т.д.
    Вывод, в общем, прост: если вы хотите учиться, если намерены публиковать свои тексты, если стремитесь к тому, чтобы о вас узнали – конкурсы нужны и важны (да, именно так, особенно после всего написанного). НО! Конкурсы – не панацея!!
    И мастер-классы на литературных конференциях, и журнальные публикации, и общение с профи, и книги/статьи соответствующей тематики… и конкурсы. Все вместе.
    Не стоит забывать и о вреде «стартового пистолета». Старайтесь следить за тем, чтобы конкурсное творчество не занимало среди ваших текстов основное место. Даже половину, даже треть.
    Никогда не сдаваться!
    А теперь о плохом. Помните, друзья – первые публикации будут очень сложными, потом станет чуть-чуть полегче, но в самом начале помучиться придется. И депрессия обязательно будет, как же без нее. Запомните одно: как бы вам этого не хотелось – никогда не сдавайтесь, не опускайте руки. Все это сказки, что в журналах не читают «самотек», что в издательства можно пробиться, только выпив с нужными людьми. Неправда. Просто наберитесь терпения и не опускайте руки, если вам вдруг откажут пять, десять раз. Пробуйте еще. Правьте текст, если вам указали на ошибки, и – пробуйте. Обязательно получится.

    Нельзя не упомянуть еще один неприятный момент. Такое, кстати, случается со всеми, даже с известнейшими авторами. Оригинальный, как вам кажется, рассказ послан в журнал или на конкурс, вы сидите и ждете восторженных отзывов, а вместо этого от рецензентов сыпятся обвинения «было! было!».
    И все-таки, преодолев все узкие места, рассказ принят. Из журнала пришло уведомление: «Ваш текст выйдет в таком-то номере. Поздравляем!»
    Не стоит кричать от радости на всю улицу и рассылать восторженные письма всему контакт-листу. С журналами много чего может случиться – они закрываются, меняют редакторов, спонсора, формат, о котором мы уже говорили, объем и т.д. И если ваш текст вдруг снимут с уже сверстанного номера, будет очень стыдно.
    Но вот пришел счастливый день – у вас состоялась первая публикация в солидном гонорарном издании. Ура! Вы потрясаете только что купленным на лотке журналом, жизнь впереди кажется светлой и безоблачной. Но после того как ваш текст прочитают все друзья (те, что по каким-то причинам не успеют, услышат его по телефону), встанет вопрос: что дальше? Как продолжить эту счастливую серию? Как публиковаться регулярно?
    Мастер-класс. Сергей Чекмаев. Как и где опубликоваться: Политика начинающего автора
    В предыдущей статье мы выяснили, сколько нужно рассказов, как определять направленность, формат и все такое прочее. Будем считать, что с подготовительным этапом у нас полный порядок: рассказы отобрали, разбили на группы, составили список журналов, куда подходят тексты. Теперь надо их как-то донести до редакции. Мудрствовать особо не придется — есть ровно четыре пути: лично, по телефону, обычной почтой и электронной.

    Понятно, что посещение редакции самому — самый перспективный вариант. Тут даже спорить нечего. Вы сами передадите свои тексты секретарю или редактору литературного отдела, узнаете имя-отчество конкретного человека, которому можно звонить напрямую и спрашивать о нелегкой судьбе собственных шедевров. В толстых литературных журналах вас даже занесут в специальный гроссбух и присвоят номер, что сильно облегчит общение в дальнейшем. Никто, конечно, не гарантирует, что вас напечатают или хотя бы даже прочитают, но зато вы будете точно уверены: рассказы не потерялись в пути, не застряли на почте и не отправлены в корзину легким мановением руки. Не стоит забывать и психологический фактор. Отказать человеку под каким-нибудь надуманным предлогом лично, глаза в глаза гораздо сложнее, чем по телефону или письменно.
    Юольшинство крупных, серьезных и просто тиражных журналов издаются в Москве или Питере, и как прикажете автору «подъехать в редакцию», если он живет в Перми, Омске или Якутске? При нынешних ценах никакими гонорарами билеты не окупишь.
    Ответ, меж тем, вполне очевиден. В любом областном и даже районном центре выходят свои издания, пусть и не такие модные и престижные, как в столицах, зато до них проще добраться. И на первых порах, когда важна каждая публикация, региональная пресса — один из самых перспективных вариантов, который вполне может стать крепкой ступенькой для дальнейшего продвижения. С небольшим — пять-десять позиций — но все-таки существующим списком публикаций можно спокойно предлагать тексты в большие модные журналы. Шансы повысятся, да и отношение будет немного иное.
    Если добраться до редакции не представляется возможным, вполне реально туда позвонить.
    Преимущества те же, что и при личном визите: вы можете пообщаться с конкретным человеком, отвечающим за разбор текстов, узнать, пришла ли ваша корреспонденция, когда можно ждать ответа и когда лучше перезвонить. В некоторых журналах редактора литературных отделов работают далеко не каждый день, так что не лишним будет выяснить их рабочий график. Что опять же подтверждает плюсы телефона: тексты, доставленные почтой, электронной ли, обычной — не важно, могут просто не дойти до адресата.
    В глянцевых коммерческих журналах на почту вообще смотрят с изрядной долей скептицизма, ибо львиную долю их корреспонденции составляют рекламные проспекты, буклеты и предложения о сотрудничестве.
    Беда с почтой и в самом деле присутствует — отмахиваться от сего факта бессмысленно. Причина указана верно: ушли времена, когда главный редактор садился по утрам за компьютер и лично открывал ящик. Сейчас вместе со спамом, рабочей перепиской и всем прочим на «мыло» валится сотни три сообщений в сутки, и главред давным-давно препоручил работу кому-либо из подчиненных. Девочке-секретарше, например. Опытная работница на автомате зарежет письмо с шапкой «Уважаемые господа», не без оснований посчитав его рекламой. Что в очередной раз возвращает нас к необходимости первичного телефонного общения — подобного казуса легко избежать, выяснив ФИО и адрес литературного редактора или ответственного секретаря и направив письмо непосредственно ему с нужным заголовком в шапке и в теме письма.
    Раньше на страничке выходных данных журнала мелким шрифтом стояла фраза «Рукописи не рецензируются и не возвращаются». То есть редакция заранее предупреждала, что отсутствие ответа равносильно отказу. Теперь же, видимо, для самых настырных, добавляют еще: «Редакция вступает с авторами в переписку только в случае приема текста». Мол, не беспокойте нас, если что — сами вас известим. Подобная позиция, хотя и не вызывает неподдельного восторга со стороны авторов, в общем понятна: сотрудник редакции, отвечающий за переписку, просто физически не в состоянии ответить на все, не говоря уж о том, чтобы подробно рассказать, почему редколлегия отвергла тот или иной текст.

    Иногда (редко, но все же) случается так, что рассказ понравился новизной идеи или качеством письма, но что-то другое в тексте хромает, и редакция может предложить автору внести соответствующие исправления. Многочисленные руководства по общению с журналами рекомендуют в таких случаях попытаться настоять на собственной правоте или, по крайней мере, объяснить позицию: почему вдруг в рассказе умерли все, а не только главные герои? Но литературный редактор прочитал в своей жизни столько, что небольшой брачок чувствует на уровне интуиции, потому имеет смысл прислушаться к его мнению. Ну и не стоит забывать о формате, направленности и запросах целевой аудитории: кровавая мясорубка в финале романтической истории несколько не вяжется с представлениями читателя семейного глянца о хэппи-энде.

    Итак, главный вывод прост: электронная почта (равно как и обычная) сильно проигрывает телефонному и личному общению. Но! Из-за своей дешевизны и простоты она все равно остается в числе фаворитов, и пренебрегать ей не стоит ни в коем случае.

    Один из самых важных этапов в начальной стадии общения с журналами — составление представительского письма. Советую серьезно подумать, прежде чем писать самый первый вариант. Лучше потратить побольше времени в начале, но получить в итоге разумный текст, который в дальнейшем почти не будет меняться. Ну разве что вам придется добавить несколько фраз или упомянуть пару новых публикаций.
    Кроме небольшого количества (повторяю еще раз: небольшого, незачем пересказывать всю биографию) данных о себе, главное и наиболее ценное, что должно наличествовать в представительском письме, — это ваши достижения. То есть причины, по которым журналу хорошо бы обратить внимание именно на вас, а не на кого-нибудь другого. Пусть достижения пока еще не слишком велики, все равно. Любая публикация, победа, престижная и не очень премия — показатели вашего уровня.

    В первую очередь желательно, конечно, представить список публикаций. Не стоит расписывать подробно, включать отрывки из текстов или цитировать восторженные отзывы. Достаточно указать название рассказа, журнал, номер и географические координаты — страну и город. Не терпится похвастаться хвалебной рецензией — дайте ссылку, если у редактора найдется немного времени, он сам сходит и посмотрит. Только, пожалуйста, не отправляйте его читать жизнерадостные сообщения в вашем дневнике или на литературном форуме.

    И не переусердствуйте. Предлагаете рассказы — указывайте в списке только рассказы. Не нужно перечислять каждый номер регионального досугового журнала, где выходили ваши кроссворды, гороскопы или «Рецепты бабушкиной кухни». Для солидности и показателя того, что вы умеете работать в разных ипостасях, все это можно кратенько помянуть, например: «Более трех десятков публикаций развлекательного характера в таком-то издании». Если вы сотрудник периодического издания, не стоит подробно живописать каждую статью за вашей подписью. Но и умалчивать не стоит — достаточно написать: «Статьи неоднократно публиковались в…».


    Представительское письмо повысит шансы того, что литредактор обратит на вас внимание, захочет ознакомиться с текстами. И ничего больше. Это как реклама, которой производитель, в нашем случае — автор, привлекает редактора-покупателя, предлагает выбрать конкретный продукт. А распробовав уровень качества, литред сам будет судить, куда пойдут ваши рассказы — в журнальный портфель или в папку «мусор».

    Но вот письмо составлено, рассказы отосланы. Ждем. Как я уже писал выше, не стоит отчаиваться, если журнал молчит. Ваше письмо могло не дойти по тысяче причин, поэтому будет не лишним через пару недель его продублировать, извинившись за повтор. В случае переписки с зарубежными русскоязычными изданиями рекомендую отправить послание в иной кодировке — KOI8-R, например, так как стандартную Windows-1251 они могли просто не прочитать.

    Опять тишина? Что ж, всякое бывает, рекомендую выждать еще несколько недель и послать запрос: дошло ли письмо? Ни в коем случае не пренебрегайте вежливостью, грубый вопрос из серии: «Ну и когда же, наконец, вы удосужитесь ответить!» однозначно определяет автора в пожизненный и неумолимый «черный список». Но и стесняться тоже не стоит, бывает, что и первое, и второе письмо до журнала действительно не доходят.

    И напоследок несколько советов «продолжающим» авторам, тем, кто уже напечатал 5-10 рассказов и готов к дальнейшим подвигам.

    Написать рассказ — полдела, надо еще его продать. Что продвигать тексты — такая же работа (по крайней мере, для начинающих авторов), как и писать их.

    Но, допустим, рассказы пошли в работу, и есть уже первые успехи, несколько текстов приняты в журналы, их начали печатать, список публикаций понемногу растет и… вот тут-то каждого «продвинутого» автора ждет подводный камень.

    Давайте составим небольшую смету. Пусть у нас с вами есть дюжина текстов. Честно признаемся сами себе, что не все они — шедевры. Скорее всего, они все не шедевры. Есть парочка сильных рассказов на вечную тему, 7-8 проходных, но все-таки вполне публикабельных, и 2-3 откровенного слива. Голова болела, или не было настроения писать, или конкурсная тема попалась не интересная — короче, шедевра не получилось.

    Редактора и ведущие литразделов — люди ушлые. Они в первую очередь возьмут лучшие вещи.

    Понятное дело, что для первых публикаций мы без сомнений отдаем любые рассказы в первое же издание, какое только проявит к ним хотя бы минимальный интерес. Придерживать лучшие тексты нет смысла — как-никак, публикация! Но редактора и ведущие литразделов даже самых малотиражных журналов — люди ушлые. Они на отборе текстов собаку съели, поэтому в первую очередь возьмут лучшие вещи. Которых у нас, как вы помните, всего две. Как показывает опыт, даже самый ударный текст вряд ли получится напечатать больше 5-6 раз (это оптимистические цифры, на деле же — не больше 3). В итоге сильные рассказы быстро кончатся, уедут в дальнюю папку ждать, когда через год-полтора их можно будет предложить в какой-нибудь сборник. Дальше в дело пойдут средние вещи, их мы сможем напечатать хорошо если пару раз, ну и однажды наверняка удастся продать самые слабые.
    Все. Тексты кончились. И это к тому моменту, когда вал публикаций начал расти уже с приличной скоростью, когда знакомые журналы намекают, что не прочь напечатать еще, и даже — все возможно! — на нас, болезных, обратили внимание очень солидные издания (возымел действие список публикаций о полутора десятках позиций).

    К чему я это? Процесс написания текстов и процесс их продвижения взаимодополняют друг друга. Ни один из них не должен останавливаться ни на день. Иначе вы рискуете оказаться в вышеописанной ситуации. Думаю, не нужно объяснять, насколько она вредна для имиджа и скорости продвижения автора.
    avatar
    wiredbastard
    Новичок
    Новичок

    НАГРАДЫ :
    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-02-27
    Возраст : 26
    Откуда : Украина

    Re: Как опубликоваться молодому автору

    Сообщение  wiredbastard в Вс Фев 27, 2011 7:01 pm

    Спасибо! Очень хорошая и полезная статья.
    Но у меня назрел вопрос на который мне еще пока не дал однозначного ответа.

    Можно ли один рассказ отправлять сразу в два (или больше) журнала?
    Буду очень признателен за ответ.
    avatar
    Мерлин
    Admin (Профессор Мерлин)
    Admin (Профессор Мерлин)

    НАГРАДЫ :

    Мужчина Сообщения : 914
    Дата регистрации : 2010-03-09
    Возраст : 23
    Откуда : Россия

    Re: Как опубликоваться молодому автору

    Сообщение  Мерлин в Вс Фев 27, 2011 7:36 pm

    Всё зависит от ситуации. Есть журналы которые требуют чтобы работы не были выставлены в интернете и ранее не публиковались.
    Есть и более мягкие требования.
    В любом случае лучше не отсылать веером (особенно одно и тоже письмо, а то редактору будет неприятно увидеть в списке ещё пятнадцать журналов).
    Лучше составить для каждого журнала своё письмо. Посылать работы в разные журналы одновременно можно, но опубликовать одну и ту же работу в разных журналах удаётся редко, а если и удаётся то через очень большой промежуток времени.

    Neuman
    Новичок
    Новичок

    НАГРАДЫ :
    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-07-11

    О ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТАХ

    Сообщение  Neuman в Пн Июл 11, 2011 6:39 am

    Можно раскрутиться и в интернете, публикуя свои работы (или отрывки) на сайтах. Предлагаю составить список. Начну с этих:
    http://fantasy-book.ucoz.ru/
    http://pisatel.forumbb.ru/
    http://newpisateli.ucoz.ru/
    http://forum.lukianenko.ru/
    http://ya-bna.narod.ru/

    Galina50
    Новичок
    Новичок

    НАГРАДЫ :
    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2012-05-21

    Как издать книгу

    Сообщение  Galina50 в Пн Май 21, 2012 12:15 pm

    Дорогие писатели! Наше издательство существует около двух лет, за это время мы помимо самостоятельных проектов издали восемь книг за счет авторов. Приглашаем к сотрудничеству. Конечно, главный вопрос, который интересует издающихся, это соотношение цены-качества. Мы не жадные! Есть некоторые «секретные» возможности сэкономить. Поэтому каждый заказ считается отдельно-индивидуально)))) Для расчетов необходимы следующие данные. Объем книги (в знаках, авторских листах, страницах), формат, тираж, красочность блока и обложки, бумага для блока и обложки, наличие ламинации, тиснения и прочие подробности-пожелания...
    Мне часто задают вопрос авторы, почему издательство не принимает рукописи для коммерческого издания и предлагает издание за счет автора.
    Попытаюсь объяснить. Во-первых, книжный рынок откровенно переполнен ангажированной и (что не является откровением!) проплаченной в скрытой форме литературой. Поэтому все так называемые бестселлеры, конечно же были раскручены и за немалые деньги... Во-вторых, при всем уважении к писателям, гениальное произведение, которое бы сразу кормило себя само, рождается настолько редко, что на убеждение в этом издательств и читателей понадобятся годы и годы! В-третьих, надо понимать, книгу издать – это не батон колбасы в магазине купить. Иногда она в жизни становится единственной)))
    А потому в реальности работает пока схема издания за «свой счет». Авторы издают книгу небольшим тиражом (до 1000 экз.), получают ее от издательства и начинают потихоньку работать над ее реализацией. Конечно, издательство оказывает в этом посильную помощь.
    О ценах. Они на рынках уже сформированы и отличаются незначительно. Зачем печатать на газетной бумаге, если разница в материалах составляет 10-12 тыс. рублей?))) Книга должна выглядеть достойно.
    Цены на издание указаны ниже во вложенном файле. Или, если вложение не предусмотрено, звоните +7 905 522 98 15.
    Директор Данилова Галина Владимировна

    Спонсируемый контент

    Re: Как опубликоваться молодому автору

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вс Сен 24, 2017 9:12 pm