Форум для всех, кто хочет научиться писать и реализовать себя в творчестве

Кнопки он/офф аватар

Последние темы


    Международный альманах фантастики "РБЖ-Азимут"

    Поделиться
    avatar
    Мерлин
    Admin (Профессор Мерлин)
    Admin (Профессор Мерлин)

    НАГРАДЫ :

    Мужчина Сообщения : 914
    Дата регистрации : 2010-03-09
    Возраст : 24
    Откуда : Россия

    Международный альманах фантастики "РБЖ-Азимут"

    Сообщение  Мерлин в Ср Авг 11, 2010 12:52 pm

    Международный альманах фантастики "РБЖ-Азимут"
    26 марта 2010 года завершились переговоры с HANNA CONCERN PUBLISHING.
    Достигнуто соглашение о том, что по материалам международного альманаха фантастики "РБЖ-Азимут" будут печататься и выпускаться в продажу ЕЖЕГОДНИКИ "РБЖ-Пресс". Ежегодники продаются через издательскую систему Амазон (США). Книги регистрируются в Библиотеке Конгресса США.

    Это означает:

    1) авторы отобранных для журнала рассказов имеют возможность получить не одну публикацию, а две (по предварительным оценкам, в ежегодники будут входить примерно 2/3 от опубликованных за год рассказов);
    2) отобранные для ежегодников рассказы получат бессмертие на полках Библиотеки Конгресса США;
    3) круг потенциальных читателей произведений нашего конкурса превращается в сферу, покрывающую весь земной шар!

    Литсовет международного альманаха фантастики РБЖ-Азимут поздравляет участников конкурса с этим событием.
    Распространение этой новости по Сети всемерно приветствуется.

    Качества рассказа, которые повышают вероятность публикации в альманахе РБЖ-Азимут и в Ежегоднике:

    1. Русский язык, проза, фантастика.
    Предпочтение научной фантастике (чем «твёрже», тем лучше).
    Предпочтение традициям 70-х – 80-х годов прошлого века (Азимов, Саймак, Хайнлайн, Шекли, Стругацкие, Биленкин, Михайлов, Булычев). Но не исключены и любые другие направления, если работа хороша настолько, что не напечатать её невозможно.

    При этом:

    2. Имя, регалии и послужной список (перечень публикаций) автора не играют никакой роли. Имеет значение только сама работа. Меру таланта, вложенного в работу, определяем сами (как умеем).

    Основными критериями, повышающими заинтересованность Альманаха в сотрудничестве с авторами является:

    3. Реалистичность ситуации, жизненность коллизии, герои – живые люди (постмодернизм исключён, сюр, символика, экспрессия, хорор-мистика, насилие, расчленёнка, полит-памфлеты и полит-сатира – не интересуют).

    СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ АВТОРЫ рассказов, которые ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ.

    4. Герой и его ситуация должны быть понятны читателю. Никакого потока сознания, поменьше зауми, побольше простых и ясных событий, которые укрепляют мнение читателя в том, что он и сам мог бы оказаться на месте героев.
    Важно наличие и ясность цели главного героя. Читатель должен понимать мотивы и намерения героя, и даже сочувствовать им.
    5. Сами герои должны быть симпатичными. Если у автора герой - пьяница, то нужно обладать мастерством Саймака, чтобы пьяница был симпатичным. Если герой - супермен, то нужно быть Желязны, чтобы читатель мог отождествить себя с суперменом.
    6. Рассказ должен быть динамичным. Герой не просто думает (размышляет). Он должен действовать и рисковать. Ещё лучше наперекор ситуации, событиям или людям. Герой должен чего-то хотеть и к чему-то стремиться. И вновь примат читательских симпатий над чаяниями автора: поступки героя должны быть понятны читателю и вызывать у него симпатии.
    7. Динамику следует развивать так, чтобы хотелось подумать о том, что было ДО описываемых в рассказе событий, и что могло бы случиться ПОСЛЕ финала.
    8. Желательны несколько уровней восприятия:
    первый, собственно действие (на поверхности);
    второй, что же происходит на самом деле (это может так и остаться скрытым от самого героя);
    третий, некая мировоззренческая концепция, которая может открыться только после второго-третьего прочтения (читателю, герой к этому пункту вообще не имеет отношения).
    9. Точно отмеренная плотность событий: нельзя, чтобы читатель спал над текстом. Нельзя, чтобы читатель продирался сквозь текст. Плотность должна быть такой, чтобы читатель дошёл до финальной сцены с устойчивым ощущением, что что-то пропустил. И ему (читателю) хотелось вернуться к началу и прочесть ещё раз.
    10. Рассказ должен нести в себе несомненный и очевидный позитив. Герой может погибнуть, но дело его должно победить. Руководство по борьбе за живучесть (РБЖ) – это сборник рассказов о победах людей над обстоятельствами, врагами, собой…
    Эта победа должна быть мотивирована: чёткое описание исходных условий, которые ведут героя к гибели (поражению), чёткое описание мер и действий, которые привели его к славе (победе).

    Измордованный суровыми реалиями читатель должен найти в альманахе отдушину, в которой ему, читателю, было бы комфортно, познавательно, интересно. Мастерство авторов должно быть таким, чтобы эта «хорошесть» («сопли в сахаре», да?) не приедалась, ВСЕГДА вызывала интерес и симпатии.

    11. Познавательность текста. У читателя после прочтения должны остаться какие-то представления о навыках, которые бы помогли ему в сходной с только что прочитанной жизненной ситуации.
    12. Интрига. В завязке желательны намёки на финал. После чтения читатель хлопает себя по лбу, и с криком: "Точно! я должен был догадаться", принимается за чтение рассказа по второму разу.


    Важно!

    1. С 2010-ого года материал для публикации берётся преимущественно с конкурса Азимут.
    2. Публикация безгонорарная.
    3. Авторам сборника высылается 2(два) авторских экз. (пересылка за счёт редакции).
    4. Желающие КУПИТЬ (или подписаться на) альманах или ежегодник, могут обратиться по адресу reglav (собака) rbg-azimut.com


    Литсовет

    П. Амнуэль, к.ф.-м.н. (Израиль)
    Ю. Гавриленко, к.т.н. (Россия), гл. редактор
    С. Жилевич (Белоруссия), художественный редактор
    В. Яценко (Украина), директор РБЖ- Пресс
    И. Шлосберг (США), представитель HANNA CONCERN

    ССЫЛКА

      Текущее время Вт Окт 24, 2017 1:51 am